Наряду с выкупом автомобиля в залоге и с другими юридическими проблемами, автосалоны предлагают услугу по быстрой покупке транспортных средств с различного рода техническими неисправностями. Клиенту нужно понимать, что размер предоставляемых взамен сломанной машины денежных средств напрямую зависит от характера поломки, и не во всех случаях такая сделка будет выгодной и целесообразной.

Возможность выкупа автомобиля в залоге или с серьезными неисправностями

С какими неисправностями можно быстро продать машину?

Если срочно нужны деньги, самостоятельная продажа транспортного средства через сайты-агрегаторы или доски объявлений, при наличии значительных дефектов, может занять длительное время. Граждане отнюдь не торопятся приобретать в собственность автомобили, которые находятся не на ходу. И это вполне объяснимо – человек, имеющий при себе определенную сумму денежных средств, хочет просто “сесть” и поехать, и не тратить ни силы, ни нервы, ни время на то, чтобы:

  • искать квалифицированный автосервис, где за короткое время и за небольшие деньги устранят все имеющиеся неисправности;
  • оказаться в ситуации, когда, наряду с оговоренными продавцом дефектами, выявятся скрытые неисправности, на устранение которых может не хватить предусмотренного бюджета.

И если выкуп новых автомобилей производится салонами и дилерами по цене, достигающей практически 95 процентов от рыночной стоимости, серьезные дефекты могут сильно снизить указанное значение. При следующих проблемах быстро получить деньги за машину можно, но нужно быть готовым к серьезному снижению покупной цены:

  • не заводится двигатель;
  • не переключается коробка передач;
  • повреждения ходовой части (неработоспособные ШРУСы, сломанные рычаги передней подвески и др.), влекущие отсутствие возможности передвигаться на автомобиле своим ходом;
  • проблемы с электроникой.

Мелкие дефекты

Незначительное снижение покупной цены будет в случае наличия мелких, “возрастных” неисправностей, наблюдаемых практически у любого транспортного средства с пробегом:

  • дефекты лакокрасочного покрытия (сколы, трещины), появляющиеся в результате естественного износа и движения по “плохим” дорогам;
  • небольшие очаги несквозной коррозии в местах, часто подверженных ее появлению (колесные арки, дверные пороги);
  • мелкие проблемы по ходовой части, в результате которых наблюдается повышенный износ шин;
  • мало влияющие на ходовые характеристики нарушения в геометрии кузова.

К списку новостей